Наша задача не спасать Церковь, а спасаться в Церкви

Врата ада не одолеют Церковь. Фото: facebook

Врата ада не одолеют Церковь. Фото: facebook

Аааа! Что делать? Греки признали? Такое часто слышится из фейсбучных постов. А ничего не надо делать, надо спасать свою душу, пребывая в Церкви. Ничего нового и необычного не случилось. Врата ада часто колебали Церковь, патриархи и архиереи уклонялись в ереси и расколы, цари и владыки пытались создавать карманные религиозные организации, но все это заканчивались. Во времена арианской смуты в Константинополе не было ни одного православного храма, только великий Григорий молился в своем Анастасисе, во времена монофелитства один монах противостоял имперско-церковной машине, за что ему урезали язык и правую руку. Но врата ада бессильны, а наша задача не спасать Церковь, а спасаться в Церкви, которая, как двадцать, так и тысячу лет назад дарит нам драгоценнийшие Тело и Кровь.

Читайте також

Я, мабуть, не те Євангеліє читаю…

Бо коли чую, як про Церкву сьогодні говорять деякі люди, які себе вважають православними, — ловлю себе на думці, що, мабуть, у мене інше Євангеліє.

Куди пливемо?

Трохи загальних думок про майбутнє Православ'я в Україні.

Коли вже правоохоронці врешті припнуть тих пцушних рейдерів?!

Чому це для одних в Україні можна все, а інші вимушені захищатися?

Митрополит Онуфрий – человек безупречной жизни

Строгость к себе и милость к другим. Наверное, это важнейшая черта настоящего монаха и настоящего (архи)пастыря. Да вообще христианина!

Жить дальше в ритме ежедневного покаяния и не отчаиваться!

 Господь понимает все наши немощи. И просящего Его о помиловании, Он не отправит на муки вечные. Верю в это!

Вечная жизнь – не гипермаркет с вкусняшками и безлимитными развлечениями

Вечная жизнь  – это возможность общения с Богом, когда человек будет упиваться любовью Творца. Душа этого должна хотеть, должна быть к этому готова.