Почему попы венчают, а развенчивать не хотят?
Церковь не развенчивает, а только соединяет. Фото: Facebook
Спешил. Очень спешил. Но пришлось остановиться, потому что молодой мужчина настойчиво об этом просил.
– Что у Вас?
– Да, вот хотел спросить, как мне развенчаться…
– Вы что, венчаны?
– Да.
– Дети есть?
– Двое. Тут, понимаете какое дело, не люблю я ее! Не могу домой даже приходить. Стал выпивать. Скоро сопьюсь…
– А когда женился, тоже не любил?
– Так там другое дело было. Я молодой – она молодая! То-да-сё…
– А дети от Вас?
– Дети мои!
– Так, что без любви были зачаты?
– Не-е. Тогда я ее… Ну, тогда она мне нравилась еще!
– А теперь почему не нравится?
– Ну, не знаю. Остыл я, что ли? Надоела она мне. Раньше была такой…ну, как проститутка! Классная, горячая, молодая, верткая! А теперь…Ба-ба! Баба! И все ей от меня надо: сделай то, сделай это! А у меня что, сто рук?
Пришлось рассказывать сколько у нее теперь рук и почему стала «бабой», и что его эгоизм не принесет радости ни ему, ни семье, где бы и какую не создавал. А ему одно – скажи где развенчивают!
Все равно уже опаздывал. Стал рассказывать, что Церковь не развенчивает, а только соединяет…
– Вот потому я в Вашу церковь и не хожу! Потому и не нравитесь мне вы все, попы! Вам бы охмурить честного человека! Вот, скажи, зачем было меня венчать с ней, если теперь не можете развенчать? Это, что мне теперь тащить всю жизнь это, как гирю? А я радости хочу! А где у вас там, в Церкви, радость?! Ни выпить нормально, ни гульнуть? Вот ты, небось, по бабам бегаешь? Бегаешь, да? А меня осуждаешь! Своим там, боговерующим, не разрешаешь… Знаю вас… Ну, можешь и не развенчивать, мне по – (тут грязно выругался), я все равно поступать по-вашему не буду: посты там, поклоны, молитвы… Это не по мне. Я свободный человек!
Господи, зачем же я остановился и столько времени потерял? Людей, что меня ждали, подвел!
А с такими индивидуумами приходится встречаться часто. Даже на исповеди. И всегда они остаются недовольными и Церковью, и священниками. Им бы чего полегче, да попроще. И так, как им угодно. Вынь – да положь! Главное, чтобы без проблем!
А раз, не получается, как они хотят, то кто виноват? Конечно же, духовенство! И рождаются тут сказания, какие мы все отвратные. Потому что признать свою слабость не по силам.
Читайте також
Ханукія в Україні: не традиція, а нова публічна реальність
В Україні ханукія історично не була традицією, але сьогодні її дедалі частіше встановлюють за участі влади
Про подвійні стандарти та вибірковість церковних традицій
Уже не вперше український інформаційний простір вибухає дискусіями довкола церковних звичаїв. Особливо тоді, коли слова і діла духовних лідерів починають розходитися.
Алогічність любові
Вчинки істинної любові не піддаються логіці: вони слідують серцю, жертвують собою і відображають євангельську сутність Христа.
Справедливість не за ярликами
В Україні дедалі частіше замість доказів використовують ярлики. Одних таврують за приналежність, іншим прощають зраду. Коли закон стає вибірковим, справедливість перетворюється на інструмент тиску, а не захисту.
У ВКРАДЕНОМУ ХРАМІ ДО РАЮ НЕ ПОТРАПИШ
Ця фраза — не риторика, а моральне твердження: неможливо шукати спасіння там, де порушені заповіді. Слова «У вкраденому храмі в рай не потрапиш» нагадують, що святиня не може бути привласнена силою, адже те, що освячене молитвою і любов'ю, не належить людині, а Богу.
Коли святиню перетворили на попіл
Храм підірвали, щоб стерти сліди грабежу. Німці знали час підриву — і зняли все на плівку. Через десятиліття хроніка знову спливла — щоб сказати правду за тих, кого намагалися змусити мовчати.