Христос потом спросит: ты видел это безобразие и молчал?

Предательство не должно считаться нормой жизни. Фото: Facebook

Предательство не должно считаться нормой жизни. Фото: Facebook

Касательно всей этой ситуации с поминовениями и прочим. Я не могу говорить за других - скажу за себя. Я грешный человек, у меня есть недостатки, но когда попирают Церковь, когда плюют во все святое, то молчать - преступно. Ведь Христос потом спросит: вот ты видел все это безобразие и молчал - чем же ты отличался от тех, кто предал Меня, когда меня арестовали, чем ты отличаешься от тех, кто молчал, видя, как в Меня плевали и как меня распинали? И я не знаю, что бы я ответил, если бы молчал. Поэтому, я может далеко не лучший раб Божий, но все же я считаю себя Божьим рабом. Как-то так. Этим и обосновано было то, что когда патриарх повел себя как Иуда, то хоть кому-то надо было это сказать это вслух чтобы присутствующие не считали это нормой жизни.

Читайте також

Я, мабуть, не те Євангеліє читаю…

Бо коли чую, як про Церкву сьогодні говорять деякі люди, які себе вважають православними, — ловлю себе на думці, що, мабуть, у мене інше Євангеліє.

Куди пливемо?

Трохи загальних думок про майбутнє Православ'я в Україні.

Коли вже правоохоронці врешті припнуть тих пцушних рейдерів?!

Чому це для одних в Україні можна все, а інші вимушені захищатися?

Митрополит Онуфрий – человек безупречной жизни

Строгость к себе и милость к другим. Наверное, это важнейшая черта настоящего монаха и настоящего (архи)пастыря. Да вообще христианина!

Жить дальше в ритме ежедневного покаяния и не отчаиваться!

 Господь понимает все наши немощи. И просящего Его о помиловании, Он не отправит на муки вечные. Верю в это!

Вечная жизнь – не гипермаркет с вкусняшками и безлимитными развлечениями

Вечная жизнь  – это возможность общения с Богом, когда человек будет упиваться любовью Творца. Душа этого должна хотеть, должна быть к этому готова.