Церковь абсурда всё равно не станет Церковью Христовой
Александрийская и Элладские Церкви признали ПЦУ. Фото:РИА
Отвечаю всем и сразу: не изменил. И, будьте уверены, не изменю.Ведь, что такое, по сути, ПЦУ? Объясняю, что называется, на пальцах. Возьмите два литературных произведения. Известных, признанных, абсолютно непохожих и совершенно несовместимых. К примеру драму и поэму возьмите. «Лісову пісню» Леси Украинки и «Москва-Петушки» Венедикта Ерофеева. И совместите их. Смешайте главы, предложения и фразы. Чтобы повествование не потеряло связности, но полностью утратило смысл. Так смешайте, чтобы Водяной рассказывал Тому що греблі рве, про то, что «вымя есть, а хересу нет», чтобы отвергнутая Мавка восклицала: «о, паршивый сфинкс!», а замерзающий в финале Лукаш произносил: «с тех пор я не приходил в сознание и никогда не приду».
Что у вас выйдет? Абсурд выйдет. Издевательство над текстом и над читателем.Вот так и ПЦУ. Возьмите веру и политику. И смешайте. Так смешайте, чтобы не было понятно, где начинается одно и заканчивается другое. Чтобы Заповеди соседствовали с лозунгами, чтобы выходцы из райкомов комсомола решали к какой юрисдикции должен относиться храм, в который они не ходят, чтобы с амвона звучало «рабів до раю не пускають», а пастыри воспитывали в пасомых исключительно ненависть. Чтобы Томос из рук Вселенского патриарха получала структура, построенная глубоко советскими людьми из церковно-фольклорной эстетики, национализма и предрассудков. Чтобы в евхаристическое общение принимали не из братской любви и единства веры, а под давлением Госдепа.Что выйдет в итоге? Постмодернистская автокефалия выйдет. Церковь абсурда. Издевательство над верой и над верующими.
И пусть её признают хоть Поместные Церкви, хоть Папа Римский, хоть император Японии.
Церковь абсурда всё равно не станет Церковью Христовой.
Читайте також
Коли вже правоохоронці врешті припнуть тих пцушних рейдерів?!
Чому це для одних в Україні можна все, а інші вимушені захищатися?
Митрополит Онуфрий – человек безупречной жизни
Строгость к себе и милость к другим. Наверное, это важнейшая черта настоящего монаха и настоящего (архи)пастыря. Да вообще христианина!
Жить дальше в ритме ежедневного покаяния и не отчаиваться!
Господь понимает все наши немощи. И просящего Его о помиловании, Он не отправит на муки вечные. Верю в это!
Вечная жизнь – не гипермаркет с вкусняшками и безлимитными развлечениями
Вечная жизнь – это возможность общения с Богом, когда человек будет упиваться любовью Творца. Душа этого должна хотеть, должна быть к этому готова.
Если Евангелие истинно, то оно бесконечно важнее чего бы то ни было еще
Ставить Евангелие на службу каким-то еще задачам — даже если они представляются вам безусловно благими и очень важными — значит подразумевать, что оно не истинно.
Що відчувають вірні УПЦ на фронті, коли чують, що Церква це «руський мір»?
Прямо зараз на Радіо НВ ведучий і експерд знову намагаються переконати слухачів, що УПЦ - осередок «руського міру» в Україні