США и Украина – один и тот же сценарий
Протесты в США. Фото: Газета.ру
Христос посреди нас, дорогие мои читатели!
США и Украина – один и тот же сценарий.
Смотря на то, что происходит сейчас в Америке, мы видим один в один сценарий, который был и на нашем майдане. Демонизация власти, хорошо подготовленные «стихийные протесты» и их активная поддержка «звёздами» шоу бизнеса и спорта, политизированными иерархами Фанара, сакрализация жертвы, «кто не скачет – тот расист», «Трампа геть» и тому подобное. Вприпрыжку с американским майданом уже подпрыгивает и Европа, хотя к ним это не имеет никакого отношения. Мировое правительство активно готовит площадку для коронации своего властелина.
Но в этой публикации я хочу обратить внимание на важную деталь, связанную со всем этим беснованием. Люди, которые готовят эту массовку, начинают всегда с одного главного действия – с разделения между людьми. Как опытные мастера, они ищут трещину, куда можно вбить колышек, а дальше уже дело техники. У нас этот кол был вбит между западом и востоком. Одни стали именоваться «бендеровцами», а другие «ватниками». В Америке он вбит между гражданами страны с цветной и белой кожей.
Сейчас искусно вбиваются колья межу представителями разных религий, разных этносов и проч. Если Христос призывает нас к единству (Ин.17:21), потому что в Боге стираются все различия между людьми (Кол.3:11), то мастера майданов стараются людей максимально разделить и настроить друг против друга.
Так всегда действовали те, кто служат дьяволу. Немцы и евреи прекрасно жили друг с другом до тех пор, пока в Германии не стала работать фашистская пропаганда. Люди с разным цветом кожи, которые сейчас неистово избивают друг друга в Америке, недавно играли в волейбол на одном поле и у них не было проблем в общении. Теперь они стали врагами. Я уверен, что большинство адекватных американцев, независимо от цвета кожи, с ужасом и замиранием сердца смотрят по телевизору на происходящее так же, как это делали украинцы в 2014 году.
Нужно сказать, что майдан, как общественно-социальное явление, существует очень давно. О нем немало говорится и в Новом Завете. Из книги Деяний мы видим, что активистов майдана часто привлекали к гонениям на апостолов: «Иудеи, взяв с площади некоторых негодных людей, собрались толпою и возмущали город» (Деян. 17:5). Такие же элементы были в толпе, когда люди собрались и к Пилату, требуя от него смерти Христа. Подверженность к подобным манипуляциям вошла в человеческое сердце вместе с внутренним греховным расколом. Основа вражды людей друг против друга – это наш эгоизм и самость. Это дает возможность дьяволу делать человека оружием воплощения своих сатанинских замыслов. Но дело в том, что основание будущей жизни стоит на принципах любви и милосердия. А все те, кто нарушают этот нравственный закон, меняя его на вражду и ненависть, сами себя лишают вечной участи в Царстве Божием.
Читайте також
Різдво чи день програміста: про віру, вибір і відповідальність
7 січня для багатьох — не просто дата в календарі, а питання віри й особистого вибору. Спроба надати цьому дню новий зміст змушує замислитися, без чого людині справді важко жити.
Ханукія в Україні: не традиція, а нова публічна реальність
В Україні ханукія історично не була традицією, але сьогодні її дедалі частіше встановлюють за участі влади
Про подвійні стандарти та вибірковість церковних традицій
Уже не вперше український інформаційний простір вибухає дискусіями довкола церковних звичаїв. Особливо тоді, коли слова і діла духовних лідерів починають розходитися.
Алогічність любові
Вчинки істинної любові не піддаються логіці: вони слідують серцю, жертвують собою і відображають євангельську сутність Христа.
Справедливість не за ярликами
В Україні дедалі частіше замість доказів використовують ярлики. Одних таврують за приналежність, іншим прощають зраду. Коли закон стає вибірковим, справедливість перетворюється на інструмент тиску, а не захисту.
У ВКРАДЕНОМУ ХРАМІ ДО РАЮ НЕ ПОТРАПИШ
Ця фраза — не риторика, а моральне твердження: неможливо шукати спасіння там, де порушені заповіді. Слова «У вкраденому храмі в рай не потрапиш» нагадують, що святиня не може бути привласнена силою, адже те, що освячене молитвою і любов'ю, не належить людині, а Богу.